Показано с 1 по 10 из 54

Тема: [WaterWapor]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    470
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А как происходит движение вперед и поворот визуально? Одним рывком или есть какие-то ресурсы?
    Пока темным переходом:
    Спойлер :

    Если уложусь в срок то для каждого поворота сделаю анимацию - и тогда будет иллюзия полноценной ходьбы в 3D подземелье. Потом выложу видео как это будет выглядит. Но скорей всего это уже будет в последующих патчах.
    Или для каждого "тайла" у тебя своя карта?)
    Сколько ж это карт нужно для одного небольшого лабиринта?) На одной карте - один уровень. Изображение лабиринта меняется параллельно с движением перса, с помощью показа картинок.
    Последний раз редактировалось Kolhe; 21.03.2013 в 10:42.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[WaterWapor]